Регулярное техобслуживание, как необходимость для обеспечения безопасной езды

Покупая машину, автовладелец относится внимательно к коню и ни одного технического обслуживания старается не пропускать. Тем более, без обслуживания может потеряться гарантия на машину, а кому это нужно. Поэтому регулярные поездки на СТО становятся правилом. Но, стоит гарантийному сроку истечь, как водители тут же начинают забывать и реже посещать центры по обслуживанию автомобилей. А зря. Техническое обслуживание — это необходимость, которая обеспечивает безопасность во время передвижения. Именно техобслуживание позволяет поддерживать здоровье вашему железному коню, а значит, техническое обслуживание ремонт фольксваген и других автомобилей должны быть регулярными. Но, когда именно его делать и что в себя включает данное обслуживание автомобилей? Эти вопросы волнуют многие автомобилистов, у которых закончилась гарантия и которым теперь приходится следить за машиной самостоятельно.

Читать далее »

Длительный тест Hyundai Elantra. Часть 1: восточный ген

Спустя всего три года после появления нового поколения Hyundai Elantra корейский седан неожиданного пережил рестайлинг, который достаточно глубоко изменил дизайн автомобиля. Сдержанный европейский образ Элантра сменила на ярко выраженный азиатский наряд. Похоже, в Hyundai всерьез занялись формированием собственного стиля. Чтобы это понять достаточно взглянуть на уже знакомый нам новый Hyundai Santa Fe или загуглить фото новых моделей Kona и Nexo, появление которых в России не планируется.

Читать далее »

Длительный тест Hyundai Elantra. Часть 2: закон сохранения

В отличие от заметно переработанного внешнего вида и пережившего чуть меньшие перемены интерьера, новости с технической стороны обновленной Hyundai Elantra не претендуют на приставку «молния». Точнее сказать, самих новостей практически нет.

Вместо турбомоторов и преселективных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями Hyundai делает ставку на проверенные временем агрегаты. Как и прежде корейский седан предлагается с двумя давно знакомыми атмосферными четырехцилиндровыми моторами: объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Отрадно, что в случае с Элантрой корейцы избегают ультимативности в сочетании моторов и КПП.

Читать далее »

Длительный тест Hyundai Elantra. Часть 3: М — маркетинг

Cитуация на российском автомобильном рынке в некогда сверхпопулярном классе «C» вот уже несколько лет к ряду становится все хуже и хуже. Кто-то называет это модным сегодня словом стагнация (застой в производстве, торговле), но на мой взгляд – это планомерный и довольно заметный спад. И связана сложившаяся ситуация отнюдь не с тем, что в С-классе стали хуже автомобили, а с конкуренцией на рынке, и появление доступных компактных кроссоверов. Таким образом, «низ» рынка, целиком и полностью занят Солярисами и Рио, а те, кто присматривал модели из «С» сегмента в хорошей комплектации все больше и больше обращают внимание на бюджетные кроссоверы.

Читать далее »

Длительный тест Lexus RX 450h. Часть 1: тренд

Шеф-дизайнера четвертого поколения Lexus RX Ген Икеду в пору было назвать Гением Икеда – насколько красивым и гармоничным получился «ЭрИкс», дебютировавший в 2015 году. Несмотря на то, что автомобилю уже четыре года от роду, он нисколько не потерял актуальности в дизайне. Как сказал про новый RX сам Икеда, «он должен был получить более совершенный, чем у семейства Lexus RX, дизайн и остаться при этом истинным RX». Надо сказать, что это задача была выполнена. Из скромного дамского угодника, коим прослыл его предшественник, текущий Lexus RX превратился в настоящего хищника, который, источая чистый тестостерон, пестрит бесконечными острыми углами и резкими гранями. На кузове нет ни одной бесформенной детали, ну а главная дизайнерская «фишка» – «парящая крыша», которая получилась за счет замаскированных под стеклом задних стоек кузова.

Читать далее »

Длительный тест Lexus RX 450h. Часть 2: ждем перемен

Так получилось, что наша уже далеко не первая с Lexus RX встреча выпадает на дальние поездки. Конечно, это не 800-километровый марш-бросок в Казань, как в три года назад, а всего лишь выходная поездка на границу Московской и Тверской области, но все равно, хороший повод вспомнить характер «ЭрИкса».

Читать далее »

Длительный тест Lexus RX 450h. Часть 3: геном драйва

В то время как мы докатываем тестовый Lexus RX 450h на заводах Lexus в канадском Онтарио и японском Кюсю идет бурная подготовка к производству обновленной версии кроссовера, старт которого намечен на третий квартал текущего года. Новую машину уже представили общественности, поэтому самое время рассмотреть, чего же ожидать от обновленного «ЭрИкса», и какую работу провели японцы.

Читать далее »

Nissan показал обновленный Patrol

Здоровенный Nissan Patrol выпускается с 2010 года, и пять лет назад у него был первый рестайлинг. Теперь случился и второй: после серии шпионских снимков появилась и официальная фотосессия.

Спереди появились фирменные для «Ниссанов» бумеранги ходовых огней и новое прочтение V-образной решетки радиатора. Задние фонари тоже получили стилизованные под букву V габаритки и – впервые на «Ниссане» — динамические указатели поворота.

Читать далее »

Scania сделала грузовик будущего. Без кабины

На днях мы опубликовали статью о грузовиках будущего, упомянув в ней автономную электрическую «тележку» Volvo Vera. И вот, аналогичную «машину» представил другой шведский гигант грузовой индустрии – Scania.

Автопилот в фантазиях конструкторов стал настолько продвинутым, что водитель ему совсем не нужен. А раз так, то можно пожертвовать его рабочим местом: кабину срезали полностью. Но что интересно: двигатель стоит не электрический, а классический, внутреннего сгорания. Работает он не на обычной солярке, а на биотопливе.

Читать далее »

Audi зарядила кроссоверы Q3 и Q3 Sportback

Недавно компания Audi пообещала рассекретить сразу шесть RS-моделей до конца этого года. План начали реализовывать незамедлительно: из анонсированной серии презентовали уже четыре машины.

Первыми стали универсал RS6 Avant и лифтбек RS7 Sportback с одинаковыми 600-сильными двигателями. Их премьера состоялась на моторшоу во Франкфурте. А теперь «кольца» выкатили парочку заряженных кроссоверов. Audi RS Q3 существовал и в предыдущем поколении, а вот RS Q3 Sportback в кузове а-ля купе – абсолютная новинка.

Читать далее »